
Товарный знак и контакт фабрики в нише кожаных мужских сумок
Ниша:
Мужские кожаные сумки, портфели, клатчи, кошельки, барсетки. Точнее:
Из натуральной кожи. Это важное уточнение, т.к.средний чек тут гораздо выше чем просто в “кожаных” изделиях, а конкуренция слабее в разы. Почему - ниже подробнее.
Что продается:
Товарный знак
Прямой контакт с фабрикой-производителем,
Особые условия с фабрикой-производителей, т.е. я прямо представлю вас как своего человека-преемника и вы получите не только минимальные цены на закупку которые мне удалось выбить благодаря длительному сотрудничеству с фабрикой, но и возможность покупать модели, которых в открытом доступе нет, максимальную гибкость в заказах (любое, даже самое маленькое количество SKU).
В чем особая ценность:
(1) Ниша - емкая и маржинальная. 82% покупателей - ЖЕНЩИНЫ, пики продаж на НГ и 23 февраля - т.е. МУЖСКИЕ сумки покупают ЖЕНЩИНЫ в подарок, чтобы муж\папа\брат “носили хорошее”, отсюда ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ЧЕК - покупатели принципиально не хотят:
Покупать дешевое
Покупать без бренда. Просто no name сумка - это не солидный подарок.
Соответственно это одна из редких ниш, где не надо рваться в топ, выкупая рекламу на максималках и продавая 1 SKU сотнями экземпляров с минимум маржи. Достаточно иметь хороший бренд с широким ассортиментом и можно держать на все высокие цены.
(2) Большинство сумок в Китае продаются без бренда.
Из тех немногих брендов что есть - это ужасные картинки типа кенгуру или азиатские надписи типа ДзиньДаоХао.
По факту, на весь 1688 и Китай есть всего 12-15 нестремных фабрик, делающих бренды для европейского слуха. Мы изучали этот вопрос днями и ночами и онлайн и на выставках и в Китае и в РФ. И все они уже зареганы. причем половина из этих фабрик продают товар из очень дорогой кожи Crazy Horse, которая на нашем рынке СНГ толком не продается из-за высокого себеса. По факту брендовые фабрики с приемлемым себесом считаются на пальце одной руки. Это действительно уникальный кейс.
Мы покупали товары десятков фабрик, без бренда и с брендом. A\B тесты уверенно показывают что тупо одинаковые сумки могут продаваться с разницей в цене просто из-за разного небольшого логотипа. Потому что люди покупают не сумку, а будущий подарок.
Альтернатива - сделать свой бренд, надо пройти путь от идеи, регистрации знака, до контрактной фабрики, но, самое главное - придется делать заказы ОТ 100 и более единиц одного цвета одной модели, ОТ 10000 молний, ОТ 2000 метров ткани. И эта боль помножается на то, что людям нужны качественные товары и закупка тут дорогая = это не 1000 дешевых бананок на развес заказать. Если вы хотите войти в ниши подарочных сумок, портфелей, барсеток, клатчей, кошельков, то надо делать десятки моделей на каждую нишу в двух-трех цветах и каждую заказывать по 100-300 штук => как итог - необходимость огромного стока, заморозки денег. Мы прорабатывали этот вариант много раз и знаем о чем говорим.
Ну и по своему опыту: и даже самый скурпулезный просчет, наличие денег и решимость делать свой OEM в этой нише - обламается об реальность, когда фабрики начнут делать неверную фурнитуру, путать цвет, фактуру кожи.
(3) Повторные продажи. Мы видим клиентов с нашими сумками на улицах, подходим, общаемся - у них есть разные товары. Условно жена подарила год назад портфель, а недавно кошелек. Или подарили клатч, а потом купил себе сумку уже сам.
Название бренда: мужское, немного загадочное, отсылка к числу ПИ - математика = тоже мужская тема.
Дополнительно могу продать при желании покупателя (по минимальной демонстративной цене):
Остатки на моем складе. Количество нужно считать на момент сделки. Много стока не держим (т.к. можем докупать необходимое количество очень быстро и гибко).
Остатки на FBO маркетплейсов. Или можете просто разрешить нам до-продавать их на разумный период после сделки, просто чтобы мы распродали сток, можем даже убрать бренд. Это не предмет сделки и решаемый вопрос.
Карточки товара.
Фотографии.
Сайт и домен.
По цене. Не вижу маневра для торга ниже 15м на руки. Разве что вы сможете что-то предложить взамен что-то ценное.
Мы видим это как очень выгодную сделку для селлера маркетплейсов. Понимаем, что тут есть место опасениям\рискам, т.к. рынок подобных продаж еще не сформирован и с одной стороны учли это в цене, а с другой - сделаем все максимально открыто и прозрачно. Правильный договор зарегистрированный в Роспатенте полностью зафиксирует ваши права.
Почему продаем:
1. Есть возможность вложиться в свой другой бизнес.
2. Надо признать честно - мы не самые лучшие селлеры. Есть сильные стороны, но операционка и умение продавать, давать рекламу - не самая прокаченная. Мы понимаем, что в более организованных руках этот бренд может принести гораздо больше отдачи.
Бонусом:
1. Дам контакт логистического партнера с самыми низкими ценами. У покупателя, который реально готов купить бренд точно есть свои выходы - тут без сомнений. Я бы даже не упоминал этот момент… если бы цены на логистику моего партнера не были бы РЕАЛЬНО самые вкусные, владелец компании, китаец, 0 посредников.
2. Есть проверенная гипотеза как продавать на дополнительные пару миллионов в год. Проверили, покажем результаты.
3. Рекомендации как конкретно общаться с фабрикой, что и как делать, а что избегать. Сэкономит вам время, деньги и даст преимущество перед конкурентами - ниша на самом деле имеет свою специфику.
Нет элементов для отображения
Финансы | |
Валовая выручка (в мес.) | 18 000 000 руб. |
Выручка (в мес.) | 15 000 000 руб. |
Общий расход (в мес.) | 3 000 000 руб. |
Чистая прибыль (в мес.) | 12 000 000 руб. |
Окупаемость | 1 мес. |
Параметры магазина | |
Дата запуска бизнеса | не указано |
Категория | Аксессуары |
Маркетплейс | wildberries.ru |
Правовая форма | ИП |
Схема работы | FBO |
Действующий бизнес | Не указано |