Интернет-магазин в нише "Женские платья". Только платья. Запросы, по которым приходят из ПС пользователи, только коммерческие. Охватывает всю семантику по платьям всех видов - вечерние, коктейльные, повседневные, на выпускной, на новый год и т.д. Основная витрина www. - московская, есть поддомен на Санкт-Петербург. И по Москве и по СПб сайт входит в топы-5 видимости по всем кластерам семантического ядра.
Сайт работал, как интернет-магазин реально существующего шоу-рума в Москве. Приход от уже обработанных заказов составлял:
Декабрь 2017 года - 1 200 000 руб.
Ноябрь 2017 года - 650 000 руб.
Октябрь 2017 года - 630 000 руб.
Сентябрь 2017 года - 450 000 руб.
Август 2017 года - 550 000 руб.
Июль 2017 года - 450 000 руб
Июнь 2017 года - 1 млн
Май 2017 года - 1 млн
Это суммы без какого-либо вложения в рекламу, только легкое поддержание сайта по SEO, путем контроля поведенческих факторов (сортировка товаров). В этом плане под конец сделали (сейчас доделываем) функционал адаптивной сортировки товаров на основе собранных данных по просмотрам и кликам по товарам в категориях с помощью Google Analytics (т.е. товары раз в сутки будут в каждой категории выстраиваться в том порядке, который наиболее подходит (наиболее нравится) под трафик за последний заданный период).
Основные сезоны - выпускной и новый год. Маржинальность на товарах если ретейлить - 2.5х, если шить самим, то 3.5х.
Остановили бизнес из-за разрыва отношения с партнерами.
По функционалу на сайте есть все для масштабирование на любое кол-во городов. Дизайн полностью адаптивный.
Читать полностьюСанкции поисковых систем:Нет
Причина продажи:Нет возможности заниматься этим бизнесом.
Сайт лучше всего монетизируется, если держать свой магазин или шоу-рум.
Пробовали монетизировать партнерками (офферы от ламоды, например) - выхлоп печальный - 5-10 тысяч рублей в месяц.
Нет времени да и желания искать другие способы монетизации.
Вместе с сайтом продается:Группа в ВК - 7500 человек, группа в ФБ - 2000 человек, Питерский акк в инстаграме.