Каталог новостроек и коттеджных поселков Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Интересный красивый проект, которому уже 4 года. Развивался не для продажи, было вложено много времени, сил и средств. Совсем не хотелось его продавать, но приходится (причины описаны ниже).
Переведен на https.
Уникальный дизайн с фильтрами, сортировкой, поиском, личным кабинетом пользователя. На сайте 915 жилых комплексов, 496 застройщиков, 29 видео обзоров, 230 новостей, 318 акций, более 1200 комментариев. Есть возможность посмотреть все новостройки на карте или в режиме каталога (галереи), отфильтровать по району, цене, площади, количеству комнат, метро, классу и т.д.. Пользователь может сохранить жилой комплекс к себе в личный кабинет, отправить на почту, распечатать, поделиться в соц.сетях, посмотреть фото самого ЖК, а также планировок, оставить/почитать комментарии, ознакомиться с новостями и акциями, связанными с данной новостройкой. Есть функция "ближайшие новостройки" (работает по координатам).
При добавлении нового ЖК, акции, новости или видео обзора, отправляется оповещение всем подписчикам.
Некоторые тексты писали сами, некоторые - копирайтеры, но всегда проверяли на уникальность. Для съемок видео обзоров специально выезжали на объект строительства, снимали даже с воздуха, посещали квартиры под видом тайного покупателя.
Одним словом, контент очень ценный.
При регулярном обновлении сайта трафик был 300-400 человек в сутки и приносил около 40 тыс руб. в месяц (подробно описано ниже). И это без активного поиска партнеров - просто пришло пару предложений на почту, на которые я согласилась (продажа лидов - звонков и заявок с сайта, плюс платное размещение баннера). Был продан для пробы всего 1 баннер (приносил по 6 тыс руб в месяц), хотя мест под баннеры очень много.
Для примера прикрепляю скриншоты счетов, статистику звонков и т.д.
На почту постоянно приходят письма от агентств и застройщиков с просьбой опубликовать новости, акции, разместить объекты недвижимости, присылают актуальную информацию по имеющимся объектам. Некоторые статьи можно размещать платно (особенно если они содержат телефоны отдела продаж, ссылки на сайт застройщика и т.д.)