
Диеты и похудение (6 лет, DR30, ИКС 400, РСЯ, AdSense)
>> Доступ к Метрике открыт по ссылке ввиду множественных запросов: https://metrika.yandex.ru/dashboard?id=25298303 <<
Если вы диетолог, сайт идеален для того, чтобы стать площадкой для охвата и рекламы своих услуг.
Проект когда-то начинала делать жена и все статьи писала сама, разбираясь в диетах и многое переводя из англоязычных источников и даже книг (официальных). Потом ей надоело, а доход от проекта позволял нанимать авторов и врачей, что мы и сделали. За объемом контента никогда не гнались, приоритет всегда был на качество, именно поэтому на сайте всего 232 статьи. Средний трафик в расчете на статью в месяц (KPISEO) порядка 350-400 (в зависимости от месяца). Последнее время проектом занимаюсь мало, а забрасывать жалко.
Пока идет аукцион сайт не заброшен, так как с продажей не спешу. Прямо сейчас понемногу дорабатываем статьи (добавляя ссылки на авторитетные источники, факты и пр.), а также продолжаются работы по получению ссылок, а именно запущена кампания на 30 крауд-ссылок за 5000 рублей.
Примеры статей:
https://fit-and-eat.ru/diets/dieta-stol-1.html
https://fit-and-eat.ru/diets/keto-dieta.html
Сайт можно развивать также в сторону рецептов диетических блюд, упражнений, обертываний, косметических процедур - это направление раскрыто слабо. Помните, что молодым сайтам сейчас требуется около года, чтобы начать вообще хотя бы получать трафик из поиска. Гораздо лучше использовать старый сайт с хорошей ссылочной массой и поведенческими факторами.
Многие основные статьи дорабатывались уже по 3-4 раза.
К сожалению, алгоритм YMYL в Google не прошел мимо и затронул все нишевые сайты. Большинство статей писались врачами, авторство указано, но в идеале все статьи сделать такими (но это только часть работы). Мы сделали много работы, чтобы улучшить позиции в Гугл и последний апдейт это помогло улучшить ситуацию, но работы еще много. На одном из скриншотов примеры запросов, по которым сайт в ТОП10 Гугл, а также скриншот с ростом в Гугл в последний апдейт. Небольшое количество статей как раз позволяет оперативнее работать с доработкой статей, чем сайт на тысячи статей. Поэтому я не наращивал бездумно количество статей, а старался отбирать диеты и темы статей с хорошим спросом.
У сайта DR30 по Ahrefs, работы над ссылочной массой было много, много естественных ссылок с форумов. Статейные тоже покупались. С такими показателями можно успешно ссылки продавать, но я этим никогда не занимался и не планирую. Но такая возможность монетизации есть и достаточно часто пишут насчет покупки ссылки.
Есть запас роста за счет работы над скоростью загрузки сайта. Ранее работы проводились, но сейчас показатели не очень.
Преимущества сайта
1) Уникальный дизайн и шаблон, разработанный по моему ТЗ. На дизайн и верстку было потрачено $500. В том числе внутри есть дополнительный функционал для описания диеты, блок для перелинковки (см. скриншоты), а также вставки блоков а-ля тизеры, а также параметры для каждой диеты, по которым строится рейтинг. Пример вставки красивого блока со ссылкой на товар можете найти тут https://fit-and-eat.ru/produkty/orehi/araxisovaya-pasta.html либо см. один из скриншотов.
2) Статей немного, поэтому проще дорабатывать. Многие дорабатывались несколько раз (контент дополнялся и улучшался).
3) Большинство статей по диетам написаны врачами.
4) Есть подробные инструкции по работе с сайтом для контент-менеджера.
5) Есть файл учета со пометками по доработке статей, СЯ, темами статей в работе
6) У сайта хорошая ссылочная масса и DR (Domain Rank по Ahrefs). При желании можно продавать ссылки с сайта по стоимости от 1000 руб. Но я такой способ заработка не использовал и не планирую. На ссылки потрачено порядка $1000. И получение ссылок продолжается. Прямо сейчас в работе 30 крауд-ссылок на сумму 5000 рублей.
7) Отличные позиции в Яндекс, новый контент достаточно быстро попадает в ТОП10.
В Гугл, к сожалению, у всех нишевых сайтов сейчас проблемы. Есть наработки и положительная динамика, но это требует дальнейшей доработки статей и работы над ссылочной массой.
8) Ссылки не продавались, CPA не использую (только iHerb, но крайне аккуратно и мало).
9) Сайт никогда не был под фильтрами (МПК, АГС и пр. YMYL - это не фильтр, а часть алгоритма).
Передача домена и переоформление домена может занять порядка 10 дней с момента начала процесса сделки, у меня нет возможности безбумажного переоформления (мне нужно будет выслать документы в REG.ru). Со своей стороны при продаже обязуюсь действовать максимально оперативно, в том числе могу разместить на сайте ваше рекламные блоки (РСЯ, AdSense, но не CPA и тизеры) сразу после начала процесса сделки, чтобы вы с первого дня сделки начали получать прибыль от сайта.
Финансы | |
Общий доход (в мес.) | 10 890 руб. |
Общий расход (в мес.) | 260 руб. |
Чистая прибыль (в мес.) | 10 630 руб. |
Окупаемость | 4 года 3 мес. |
Трафик | |
Посетителей в день | 3 523 |
Просмотров в день | 4 498 |
Параметры сайта | |
Дата запуска сайта | Июнь 2014 |
Регистрация домена | Фев. 2013 |
Дата продления домена | Февр. 2025 |
Регистратор домена | |
CMS сайта | Wordpress |
Язык | русский |
Тематика | Отдых и еда, Здоровье |