
Бурж сайт под адсенс 
Описание
Малостраничный сайт по интернет провайдеру Австралии на английском языке. Делал под адсенс, в целях эксперимента. Но трафика по итогу получилось немного, и монетизировать не стал.
Гео на сайте:
- Австралия - 64,5%;
- США - 31,5%.
На адсенсе по США клики дорогие, Австралию не знаю, но по логике должно быть на уровне Европы (чуть дешевле США). По США получалось со 100 уников выжимать 100-250$ в мес на аналогичных малостраничниках. Этот тоже делался с прицелом на адсенс (адаптивный шаблон под блоки ссылок и нативные объявления). Покупателю расскажу как расставить блоки для максимального CTR.
По продвижению - немного покупал ссылок. В итоге вырос в бинге (ТОП по многим основным запросам), в гугле надо подтягивать и трафика будет куда больше.
Статистика по Яндекс.Метрике
Трафик идет с бинга. Телдери почему-то в "иные источники" его определяет.
Доступ в метрику скину в ЛС.
Не монетизировался
Из расходов только хостинг и домен.
Заказывался копирайтинг на английском языке. Писал не нейтив, но качество на высоком уровне, проверялось профессиональным переводчиком.
Картинки - часть скриншоты с сайта, часть паблик.
Финансы | |
Общий доход (в мес.) | 0 руб. |
Общий расход (в мес.) | 100 руб. |
Чистая прибыль (в мес.) | 0 руб. |
Окупаемость | более 5 лет |
Трафик | |
Посетителей в день | 34 |
Просмотров в день | 70 |
Сайт в поисковых системах | |
ИКС | 0 |
Alexa Rank | 11 000 тыс. |
Страниц в Яндексе | 18 |
Страниц в Google | 54 |
В каталогах | Нет |
Параметры сайта | |
Дата запуска сайта | Март 2020 |
Регистрация домена | Март 2020 |
Дата продления домена | Март 2021 |
Регистратор домена | dynadot.com |
CMS сайта | Wordpress |
Язык сайта | английский |
Тематика | Связь |