Схема работы такая:
Клиент приходит на сайт -> собирает корзину -> оплачивает заказ -> Вы идете на сайт донора -> оформляете заказ на имя клиента -> оплачиваете заказ -> сайт донор отправляет заказ на прямую клиенту -> вы оказываете поддержку клиенту (отвечаете на вопросы)
Вы физически не владеете никакими товарами!
Товары на сайт забираются парсером с донора раз в сутки => если появляются новые товары у донора, они появляются на сайте. Если какой-то товар пропадает у донора => он пропадает на сайте.
Сайт в 2019 году сделал оборот более 12млн рублей со средней маржинальностью 26%.
За все время владения с ноября 2014 года по 31 января 2021 года оборот составил >40 000 000 рублей при средней маржинальности 33%
На операционную работу с сайтом требуется несколько часов в день (при текущем объеме заказов и часа будет достаточно).
Сам магазин работает с клиентами уже 8 лет, за это время он оброс естественным ссылочным, отзывами на сайтах рекомендаций (и естественными и бартерными). Есть постоянные клиенты.
Иногда проскакивают заказы с чеком выше 100к (и 3-10 позициями) => есть сегмент клиентов, которые готовы платить много и не готовы много времени тратить на поиск альтернативных мест покупки (так как у нас на дорогие товары такие же условия по наценке)
Кроме самого сайта к нему в комплекте идет:
- дашборда с основными метриками роста (выручка, кол-во заказов всего/повторных, средний чек, выручка в день, заказов в день, маржа, суммарная стата по дням + инфо по продажам товаров и брендов)
- собиралка заказов (инструмент, позволяющий быстро пройти по сайту донора и собрать заказ клиента там. На сборку заказа из 10 товаров уходит около 2х минут)
- была сделана интеграция с retailCRM (перестали видеть в этом ценность => порезали косты на нее, но при желании достаточно быстро можно вернуть), в частности в црм были добавлены автошаблоны на отправку смс
- инструмент для склеивания дублей. Позволяет находить товары, которые кажутся дублями и определить, какой из товаров сделать основным c возможностью использовать описание дубля. При этом со всех дублей включается 301 редирект на основной товар
2. Есть какие-то договорённости с донором?
3. Если на доноре происходит редизайн, то нужно парсер переписывать? В каком виде парсер и настраивать самому получится?
4. Какая CMS используется? Или самопис?
2. Есть договоренность не добавлять в посылки никакой своей символики => клиент не знает, что заказ отправил донор
3. Парсер – это модуль к опенкарту. В случае изменения верстки скорее всего с минимальным пониманием html можно будет видоизменить парсер. В крайнем случае фрилансер с этой задачей справится без проблем. За 6 лет владения было одно незначительное изменение.
4. Opencart