
ИгроМагаз - один из первых в Рунете интернет-магазинов для гeймеров
Что именно продается:
1. Сайт www.igromagaz.ru – розничный бизнес
2. Сайт digisale.pro – оптовый бизнес
3. Зарегистрированный торговый знак (ИгроМагаз IgroMagaz)
4. Остатки на складах:
a. Розница – более 5500 тысяч ключей к играм
b. Опт – более 15 тысяч ключей к играм
c. В рублях, суммарно, склад примерно на 2.5 миллиона рублей.
d. Остался небольшой склад физических товаров, примерно на 200 тыс. рублей.
Подробнее про сам бизнес:
1. ИгроМагаз – это официальные контракты с издателями. Магазин абсолютно белый и легальный канал продаж.
2. У ИгроМагаза самая высокая конверсия покупателей на рынке – более 7% это в среднем за год! На мобильных устройствах 10.79% (недосягаемый для конкурентов результат)! И это при том, что у нас нет версии для мобильных устройств, а трафик по ним достигает уже порядка 50%. Т.е. сейчас магазин теряет еще процентов 5-10 конверсии, что составляет почти половину продаж. И это шикарная точка роста проекта для нового владельца - за сжатые сроки увеличить продажи в два раза просто добавив мобильную версию сайта. Соответственно, при росте трафика продажи растут прямо пропорционально!
https://www.telderi.ru/uploads/auctions/48/1/1/1640319010494016db296fee5879ad51be63674fc7.png
https://www.telderi.ru/uploads/auctions/48/1/1/1640319010ed69c181ffb394b43d6320323bfd8398.png
https://www.telderi.ru/uploads/auctions/48/1/1/1640319010379d1fdc36652f490ebfe1d798c27492.png
https://www.telderi.ru/uploads/auctions/48/1/1/164031901034d5f4b682797435d6c5f89ab5329ddb.png
3. Еще одна причина для зависти со стороны конкурентов это то, что ИгроМагаз – это отличный показатель повторных продаж. А именно, до 50% покупателей совершают повторные покупки, в среднем за год. И это при том, что работа с брошенными корзинами, списками желаний, возвратом покупателей и т.д. и т.п. в настоящее время НЕ ВЕДЕТСЯ! Возобновление работы в этих направлениях позволит еще больше улучшить этот показатель, при том, что он и так на 5 с плюсом!
4. ИгроМагаз - это показатель отказов посетителей сайта всего 26%! Опять же, см. п.1 - нет мобильной версии сайта. Т.е. с мобильной версией показатель отказов снизиться до смешных 15-20%. В совокупности с п.2, то это еще примерно +100-150%% процентов объемов продаж.
5. ИгроМагаз – это хорошая партнерская программа (в свое время позволила выйти в лидеры без особых усилий и затрат), однако сейчас тоже заброшена, что является еще одной точкой роста продаж.
6. ИгроМагаз – это хорошая бонусная накопительная программа для клиентов. В том числе именно она способствует хорошему показателю повторных продаж.
Таким образом, в сжатые сроки, буквально за месяц, минимальными усилиями можно увеличить розничные продажи в 4 и более раз т.к. в настоящее время маркетинговая деятельность (даже SEO и работа в соцсетях) и работа с пользовательской базой не ведутся. Активизация работы на этих направлениях позволит получить быстрый и мощный экономический эффект.
7. База магазина - это более 331 тысяч уникальных покупателей. Наши пользователи всегда очень лояльны к проекту, это обязательно нужно будет использовать для развития продаж.
8. ИгроМагаз - это бренд с 13 летней историей, хорошо зарекомендовавший себя среди целевой аудитории. Репутация магазина практически безупречна. Все косяки и неприятности с релизами, какие только встречались за эти годы устранялись быстро и в пользу покупателей, иногда даже за наш (учредителей) счет. Клиенты в конечном итоге всегда оставались довольны. Никаких претензий клиентов к ИгроМагазу, как к каналу до конечного потребителя, нет. Что всегда хорошо оценивалось издателями и правообладателями.
9. ИгроМагаз – это зарегистрированный в Роспатенте знак (международная регистрация).
10. ИгроМагаз – это одна из лидирующих в Рунете (а возможно, что и №1) площадок по продаже карт для Xbox Live и PSN.
11. ИгроМагаз – это возможность работать в нал и/или криптовалюты (ой, что я такое говорю? простите граждане, оговорился случайно! нету такого конечно! ООО+интернет-касса, все исключительно белое и пушистое!).
12. В оптовом отделе есть покупатели и поставщики из многих стран мира, даже из Чили. Но оптовый отдел уже больше года не работает. Нужно реактивировать клиентскую базу через e-mail рассылку и т.д.
13. Реальные аккаунты в социальных сетях с аудиторией. Опять же, работа ни в VK, ни где либо еще сейчас не ведется, со всеми вытекающими...
14. YouTube канал (сейчас тоже заброшен, как и весь маркетинг в целом, а там много оригинального контента, т.к. мы вообще первые из магазинов в РФ начали осваивать этот канал взаимодействия с покупателями).
15. Приобретателю проекта расскажем, как быстро и качественно наполнить Telegram канал живой и целевой аудиторией без дополнительных затрат (есть простая, а потому гениальная и 100% рабочая идея, как использовать внутренний ресурс проекта для этих целей).
16. Основная аудитория магазина по географии - это конечно СНГ. Но есть и более дальний от РФ трафик, даже США и Китай. ТОП-3 регионов РФ - это Москва, Питер и .... Свердловская обл.
После продажи, мы (учредители) будем оставаться на связи с покупателем для сопровождения процесса вникания в бизнес. Расскажем и покажем, как пользоваться магазином. Поделимся опытом и всеми имеющимися знаниями и контактами. Поможем перезаключить контракты с издателями на новое ООО (можем и наше вам передать, если не хотите открывать новое). Поделимся нашими идеями о том, как и в каком направлении можно дальше развивать магазин и т.д. и т.п.
Мы понимаем, что продаем не просто сайт, а целый бизнес, поэтому, конечно, с нашей стороны будет сопровождение в рамках каких-то разумных, оговариваемых заранее, сроков (месяц-два вы точно можете на нас рассчитывать плюс более поздних эпизодических контактов, в случае крайней необходимости, никто не исключает). В общем и целом, здравомыслие в этом вопросе никто не отменял.
Финансы | |
Общий доход (в мес.) | 1 163 659 руб. |
Общий расход (в мес.) | 960 000 руб. |
Чистая прибыль (в мес.) | 203 659 руб. |
Окупаемость | 1 год 4 мес. |
Трафик | |
Посетителей в день | 917 |
Просмотров в день | 2 849 |
Сайт в поисковых системах | |
ИКС | 570 |
Alexa Rank | Временно недоступен |
Страниц в Яндексе | 2 173 |
Страниц в Google | 5 630 |
В каталогах | Временно недоступен |
Параметры сайта | |
Дата запуска сайта | Дек. 2008 |
Регистрация домена | Нояб. 2008 |
Дата продления домена | Нояб. 2022 |
Регистратор домена | webnames.ru |
Онлайн переоформление | Да |
CMS сайта | 1C-Битрикс |
Язык | русский |
Тематика | Игры, Торговля |