Сайт-агрегатор радиостанций для прослушивания радио онлайн, историей существования с 2012 года. Представители радиостанций могут добавлять радио через специальную форму. Пользователи помимо прослушивания радио могут читать новости из мира шоу-бизнеса. Новости пишет (делает качественный рерайт по уникальности 100%) и публикует человек, готовый дальше работать с новым хозяином сайта. Никогда в биржах не продавал места под ссылки, так же не работал ни с кем кроме РСЯ (Гугл адсенс можно не считать, так как это было в начале и года 3).
По поводу оплаты в РАО и ВОИС: Необходимо заключить с ними договора, все делать можно по почте РФ, ехать в Москву не надо. Далее раз в квартал составляем пару документов и отсылаем им по электронной почте, если что, то я все покажу и дам свои шаблоны. Плату делаю через сбербанк на счета РАО и ВОИС. Процесс передачи сайта новому владельцу обговорен с представителем организаций РАО и ВОИС.
Санкции поисковых систем:Нет
Причина продажи:Нужны деньги, отсутствие интереса к проекту
Продавец готов подписать договор отчуждения интернет ресурса.Подробнее
Статистика
Посетителей в день32 065
Просмотров в день113 927
Роботность-
Источники трафика:
Источник
Уникальных
%
Google
12 826
40%
Яндекс
8 978
28%
Закладки
6 092
19%
Иные источники
4 168
13%
Дополнительная информация по трафику:Трафик из поисковых систем
Чтобы ознакомиться с подробным анализом позиций и конкурентов сайта, продавец должен предоставить вам URL
*Данные предоставлены сервисом Keys.so по базе Яндекс Москва
Финансы
Среднемесячный доход
464 527 ₽
Источники дохода:
Контекстная реклама:464 527 ₽ / 100%
РСЯ:464 527 ₽ / 100%
Бан в системах монетизации:Банов нет
Среднемесячный расход35 000 ₽
Статьи расходов:
Хостинг и администрирование:10 000 ₽ / 29%
Контент:25 000 ₽ / 71%
Доп. информация о доходах/расходах:
Дополнительных источников дохода не применялось
2% от дохода в РАО
2% от дохода в ВОИС
Контент и дизайн
ДизайнУникализированный шаблон
Фото и картинки
Из других источников (100%)
Фото и картинки
Ручной рерайт (100%)
Дополнительная информация:На сайт сами добавляли радиостанции. Новости шоу-бизнеса добавляла знакомая.
Заявленная информация и подробное описание аукциона составлены продавцом.
34 комментария
3
36i608.11.2023 08:41
Что такое рао и воис? Это обязательно?
S
stasserov08.11.2023 09:53
@36i6, Российские организации, регулирующие правовые вопросы авторских прав. Да, обязательно.
bigbro09.11.2023 09:14
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда заключён договор с РАО и ВОЙС и действует ли он?
Дело в том , что с 2019 года эти организации исключили процентный взнос отчисления. С этого времени отчисления необходимо оплачивать в твёрдой денежной сумме и довольно немалой.
Разъясните пожалуйста этот момент.
@stasserov, Спасибо за ответ!
Меня больше интересует ВОЙС тк они мне ответили сегодня, что минималка 250,000. Возможно что-то напутали.
S
stasserov10.11.2023 08:47
@bigbro, думаю напутали...
S
stasserov10.11.2023 09:42
@bigbro, я подробно узнавал о всём, что ждет нового владельца сайта. Общался напрямую с главным экспертом управления по работе с вещательными организациями, который мне объяснил процедуру передачи сайта, переподписания договоров и заверил что ставки будет теми же что и у меня в случае с фл, если юр, то там другие ставки.
bigbro10.11.2023 13:29
@stasserov, Спасибо за обратную связь. Интересен ваш проект поэтому и пытаюсь разобраться в правовых аспектах.
Вчера я тоже связывался по телефону и пытался выяснить какую сумму в связи с новыми принятыми изменениями необходимо оплачивать именно в Войс.
Заранее хочу сказать , что не знаю какую должность занимал отвечающий мне специалист. Но основной вопрос у меня был связан с сайтами, тк на официальном сайте ВОЙС нет такого раздела. Соответственно ответ был таким , что ориентируйтесь на тарифы заведений, а там минималка 250тр ...вот и пытаюсь разобраться.
S
stasserov10.11.2023 15:39
@bigbro, да, это странно. Я так понял что в РАО есть отдел ВОИС, если желаете в личку дам контакты. Но уверяю, что плачу в РАО и ВОИС в сумме 4%. Также разговаривал с ними и спрашивал про нюансы передачи. Вроде всё должно пройти нормально.
S
stasserov10.11.2023 22:58
@bigbro, прикрепил скриншоты на всякий, чтобы не было сомнений в честности моих слов
polistep12.11.2023 08:51
Я немного не понял по вашим скринам. Вы пишите, что отчисляете 4% от дохода в РАО и ВОИС.
За октябрь у вас около 460к дохода, значит отчисления должны быть примерно 18-19к, но на скринах у вас за октябрь отчисления в каждую организацию по 31469, то есть в итоге 63к. Не похоже это на 4%
Поправьте меня если я что то неправильно посчитал.
S
stasserov12.11.2023 09:37
@polistep, плата происходит за квартал (в данном случае июль, август, сентябрь) в каждую организацию по 2%. Каждый платёж был с суммы 1 573 461 руб 86 коп.
telders12.11.2023 10:03
А подоходный налог как физ лицо 13 % или как самозанятый 6 % тоже надо платить ? Если да то это получается если физ то отдать надо 204 тыс ,а самозанятый 94 тыс за квартал + 63 тыс в РАО и ВОИС )
S
stasserov12.11.2023 10:20
@telders, я в рся как физ лицо. Они с этой суммы 1 573 461 руб 86 коп заплатили 13%, то есть понятно, что 13% я недополучил.
telders12.11.2023 11:03
@stasserov, Спс за ответ , то есть если сделать ип и упрашенку можно не 13 % отдавать а всего 6 % - и будет хороший + к доходу .
S
stasserov12.11.2023 11:14
@telders, совершенно верно... просто мне всегда было не охото этим заниматься
polistep12.11.2023 16:21
@telders, юрлица могут платить в РАО и ВОИС больше чем физики и к тому же отчислять 1% + 6% и другие взносы, так что крепко подумайте)
bigbro12.11.2023 17:53
@telders, так невыгодно будет, точнее выгода только в РСЯ. Если вы так сделаете то сумма оплаты для РАО и ВОЙС будет кратно выше.
S
stasserov12.11.2023 10:21
@telders, самозанятый не может получать более 200к в месяц.
impossible13.11.2023 13:02
Все вещания берутся в основном с сайта hosting*******.ru - это бесплатно? Они не против?
S
stasserov13.11.2023 13:04
@impossible, не совсем понял почему вы так решили. Всё вещания с сайтов радиостанций по открытым ссылкам. Те радио, которые закрывают свои ссылки у меня их нет.
W
wordik16.11.2023 10:31
@stasserov, Здравствуйте, поясните пожалуйста ситуацию с https://onlayn-radio.ru/pop/13-radio-evropa-plyus.html почему вещание скрыто и даже на их сайт не ссылаетесь!
S
stasserov16.11.2023 10:40
@wordik, Лет пять назад страница с их радио попала в то 3 поисковой выдачи. Они попросили убрать станцию. Я убрал, но потом подумав добавил сделав скрытой от пс. Возможно это не очень правильно, но жалоб не было. По крайней мере я рассудил тогда, что в пс нет ссылки на мой сайт. А ссылку на их сайт забыл видимо поставить.
W
wordik16.11.2023 11:21
@stasserov, Вы пишите что все вещания с сайтов по открытым ссылкам и вот вторая станция https://onlayn-radio.ru/pop/33-dorozhnoe-radio.html которую вы вещаете в скрытом режиме! Поясните пожалуйста этот момент!
S
stasserov16.11.2023 11:31
@wordik, Да, я уже не помню сколько таких есть страниц скрытых от пс, возможно две-три. Это те радиостанции, которые убирал давно с сайта по их запросу. Не помню сколько лет прошло, может 5 или больше. Но эти станции хотелось оставить и поэтому я добавил их так, чтобы в пс они не появлялись. Я думал основная проблема была в том, что мои страницы в какой-то момент были в топ 3. Анализируя сайты конкурентов я видел что у них эти станции есть, поэтому я стоял перед дилеммой. Сейчас конечно если попросят удалить, то удалю, ди и к тому же уже много всяких станций есть.
S
stasserov16.11.2023 11:39
@wordik, В любом случае получается что никаких официальных договоренностей нет с радио. Кто-то добавляется сам, кого-то добавлял я видя что эти радио есть у конкурентов. Кто просил удалить последние лет 5, удалял. Сейчас все тихо давно уже, никто не против. Даже был момент, написал в русское радио и спросил не против ли они, что их радио у меня, на что получил ответ что они только рады.
I
Ianon16.11.2023 14:54
Интересно, а новореги, делающие ставки 5-6 млн р. - это боты?)
S
stasserov16.11.2023 15:03
@Ianon, я даже не знаю... я 9 лет не заходил в торги:) Но вроде же люди здесь должны пройти аутентификацию через банк, чтобы делать ставку. Вроде у всех вижу значек банка.
D
dop22best16.11.2023 22:33
Парни, да ставьте уже Бдиц! Что тянуть-то)
KirIM17.11.2023 15:09
Могу попросить обьяснить для несведоммых, зачем вообще платить в РАО и ВОЙС ? Это не гос организации и не выдают никакие лицензии насколько я пониманю, то есть они вообще ни как не защищают в случаи нарушения авторских прав. Следовательно, зачем платить?
S
stasserov17.11.2023 15:31
@KirIM, такие законы в РФ. Воспроизводить можно аудиоматериал без разрешения автора, но только в случае выплаты ему вознаграждения, чем и занимаются вышеупомянутые организации.
bigbro18.11.2023 20:27
@KirIM, такие у нас законы, если не будешь платить влупят штраф. На днях звонил им, выяснял, сумма штрафа от 10тр до нескольких млн. Опять же они мне и официально ответ написали , что сейчас нет % отчислений , минимальный фиксированный платёж в Войс 25тр. И точка. Вобщим много вопросов.
Хотя и организации мутные, успел пообщаться с юристами, те изучили иски, и много проиграных невпользу этих организаций.
Например они подавали одно время много исков на сайты с зарубежной музыкой. Хотя авторские права, и процент авторам они не отчисляли, суд выяснил , что договоры с иностранными исполнителями не заключались.
Если возникне в эту тему глубже , то откроется очень много интересных вещей.
KirIM19.11.2023 17:57
@bigbro, кто будет штраф издавать РАО/ВОЙС? В моем представлении только ГОС органы или аффилиируемые агенты государства могут выписывать и взымать штрафы которые получили такие права по делегированию на основе Закона РФ. Этот сайт по сути ре-транслирует радио станции на своем домене - в моем субьективном пониминии, бремя выплат перед правообладателями лежит на радиостанциях которые изначально вещяют контент который пренадлежит авторам и правообладателям. То есть для несведоммого наблидателя, может показаться что если и нужено что то платить то Радиостанциям которые ретранслируются на сайте, а данные Радиостанции в свою очередь должны платить правообладателям в соответствии с договорами.
Настоящий сайт управляется Обществом с ограниченной ответственностью "Телдери", ОГРН 1173443026239. Прием платежей и выплата денежных средств контрагентам могут осуществляться партнерами Сервиса.
Дело в том , что с 2019 года эти организации исключили процентный взнос отчисления. С этого времени отчисления необходимо оплачивать в твёрдой денежной сумме и довольно немалой.
Разъясните пожалуйста этот момент.
2% от дохода или не менее 25000 руб
Меня больше интересует ВОЙС тк они мне ответили сегодня, что минималка 250,000. Возможно что-то напутали.
Вчера я тоже связывался по телефону и пытался выяснить какую сумму в связи с новыми принятыми изменениями необходимо оплачивать именно в Войс.
Заранее хочу сказать , что не знаю какую должность занимал отвечающий мне специалист. Но основной вопрос у меня был связан с сайтами, тк на официальном сайте ВОЙС нет такого раздела. Соответственно ответ был таким , что ориентируйтесь на тарифы заведений, а там минималка 250тр ...вот и пытаюсь разобраться.
За октябрь у вас около 460к дохода, значит отчисления должны быть примерно 18-19к, но на скринах у вас за октябрь отчисления в каждую организацию по 31469, то есть в итоге 63к. Не похоже это на 4%
Поправьте меня если я что то неправильно посчитал.
Хотя и организации мутные, успел пообщаться с юристами, те изучили иски, и много проиграных невпользу этих организаций.
Например они подавали одно время много исков на сайты с зарубежной музыкой. Хотя авторские права, и процент авторам они не отчисляли, суд выяснил , что договоры с иностранными исполнителями не заключались.
Если возникне в эту тему глубже , то откроется очень много интересных вещей.