Интернет-магазин товаров для дома. Продажи в основном за счет постоянных клиентов, у которых есть накопительные скидки + новые заказы за счет органического трафика.
Магазин никогда не работал с ВБ и Озоном, с августа 2025 года отказались сотрудничать и с Яндекс.Маркетом по причине чрезмерно высокой комиссии маркетплейса.
Возраст сайта 11 лет. Он хорошо оптимизирован, имеет большой потенциал для развития.
Объем продаж сильно разнится в зависимости от сезонности (сезон с октября по март, пик - декабрь)
Минимальный объем продаж = 1 млн. В сезон - от 2 млнов.
Маржинальность - ок 30%
Очень хороший эффект дают сайтовые акции и работа с клиентской базой (рассылки, выгодные предложения, промокоды, бонусы)
Ежемесячные расходы на сервер, телефонию, минимальное сео = 50 тыс
Расходы на контент менеджера (в зависимости от количества новых товаров и добавляемого контента) = 10-50 тыс. Но можно минимизировать, если не придираться к качеству публикуемого контента.
Этот интернет-магазин может стать очень хорошим и доходным каналом для тех, у кого уже есть бизнес, связанный с торговлей. Ибо самые большие расходы - это логистика.
Для работы с заказами достаточно 1, в сезон 2х менеджеров.
Наличие и остатки товаров основных поставщиков обновляются стандартными инструментами 1с-битрикс и парсинговыми программами. Возможны доработки и адаптация интеграций под работу нового владельца. Любая техническая помощь и содействие по сео и развитию.